Уже не первый сезон самым главным трендом в макияже является светящаяся, будто изнутри, кожа. Влажная, даже больше лоснящаяся кожа - это признак здорового, не пересушенного лица. Блеск в Т-зоне, с которым мы боролись матирующими средствами и килограммами пудр лет 10-15, больше не считается проблемой или "упущением" визажистов. В ход идут люминайзеры, хайлайтеры, бумеры, шиммеры, сияторы…И увлажнение: хорошее, дорогое и регулярное.
Первый флагманский продукт такого рода Giorgio Armani Maestro. Он по достоинству стал хитом у продвинутых и состоятельных молодых дам, но цена у него достаточно кусачая (в некоторых магазинах до 4200р).
Чуть позже подобный продукт появился в более привлекательном ценовом сегменте у Lancome Miracle Air de Teint, а еще позже и вовсе в бюджетном варианте - у L`Oreal Nude magique eau de teint.
Все просто: спасибо огромному концерну L`Oreal, которые владеют действительно кучей косметических марок. Изначально технология осваивается в лабораториях и отправляется в сегменты люкс-делюкс или профессионал, а позже доходит до массового потребителя с небольшими доработками. Эта тональная новинка уже давно стоит на полочках разнообразных косметических сетей.
Кому не подойдет:
Перед покупкой обязателен тестинг на ВСЁМ(!) лице и в течение целого дня.
Любите себя!
Ваша, Дарья Мезенина ;-)
Всё больше и больше девушек приходят с желанием иметь ровное и чистое лицо, "будто на нем вообще нет тонального средства". Однако, почти все профессиональные тонирующие средства имеют достаточно плотную текстуру, дабы максимально перекрыть недостатки, что на данный момент многим не нравится. Дамы комментируют такой тон примерно так: "- Да, ровно, но я его вижу, а хочу не видеть "...
Первый флагманский продукт такого рода Giorgio Armani Maestro. Он по достоинству стал хитом у продвинутых и состоятельных молодых дам, но цена у него достаточно кусачая (в некоторых магазинах до 4200р).
Чуть позже подобный продукт появился в более привлекательном ценовом сегменте у Lancome Miracle Air de Teint, а еще позже и вовсе в бюджетном варианте - у L`Oreal Nude magique eau de teint.
- упаковка (у L`Oreal она не очень удобная),
- отдушки
- разнообразие тонов
Все просто: спасибо огромному концерну L`Oreal, которые владеют действительно кучей косметических марок. Изначально технология осваивается в лабораториях и отправляется в сегменты люкс-делюкс или профессионал, а позже доходит до массового потребителя с небольшими доработками. Эта тональная новинка уже давно стоит на полочках разнообразных косметических сетей.
Кому не подойдет:
- обладательницам сильно шелушащейся кожи (может подчеркнут шелушения)
- кого раздражает блеск в Т-зоне
- кому нужна достаточно интенсивная коррекция недостатков
Перед покупкой обязателен тестинг на ВСЁМ(!) лице и в течение целого дня.
Любите себя!
Ваша, Дарья Мезенина ;-)